МКОУ СОШ № 10
г. Нижнеудинск
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Уведомление о преподавании в 4-х классах комплексного учебного курса Основы религиозных культур и светской этики

    Уважаемые родители!

    В 4-х классах образовательных организаций РФ осуществляется преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», включающего шесть учебных модулей по выбору семьи, родителей (законных представителей) школьника:

    • Основы православной культуры;
    • Основы исламской культуры;
    • Основы буддийской культуры;
    • Основы иудейской культуры;
    • Основы религиозных культур народов России;
    • Основы светской этики.

    Преподавание направлено на воспитание учащихся, формирование прежде всего, их мировоззрения и нравственной культуры с учетом мировоззренческих и культурных особенностей и потребностей семьи школьника. В связи с этим выбор для изучения школьником основ определенной религиозной культуры или основ светской этики согласно законодательству РФ осуществляется исключительно родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося.

    При этом вы можете посоветоваться с ребенком и учесть его личное мнение.

    Преподавать все модули, в том числе по основам религиозных культур, будут школьные учителя, получившие соответствующую подготовку. Для осуществления выбора необходимо личное присутствие (возможно одного из родителей) на родительском собрании и личное заполнение заявления, которым будет письменно зафиксирован ваш выбор.

    На родительском собрании вам будет представлено содержание каждого из указанных модулей, вы сможете получить ответы на вопросы от представителей администрации школы, педагогов, представителей соответствующих религиозных организаций.

    Присутствие на собрании по крайней мере одного из родителей и заполнение личного заявления о выборе обязательно. Отказ от изучения любого из шести модулей не допускается.

    Дата, время, место проведения родительского собрания:

    13 февраля 2024 года, МКОУ СОШ №10 г. Нижнеудинск, в 18.00

    С уважением, администрация.

    Изображения.

    Записать ребенка в школу онлайн

    Получить электронную услугу

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием обучающихся в 1 класс

    Для обучения по программам начального общего образования в первый класс принимаются дети, которые к началу обучения достигнут возраста шесть лет и шесть месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. Прием детей, которые к началу обучения не достигнут шести лет и шести месяцев, осуществляется с разрешения учредителя в установленном им порядке.

    Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной или первоочередной прием, право преимущественного приема, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.

    Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года.

    КОЛИЧЕСТВО ВАКАНТНЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРИЕМА В 1 КЛАСС В 2024-2025 УЧЕБНОМ ГОДУ - 100 ЧЕЛОВЕК.

    График приема документов будущих первоклассников

    День недели

    Время

    Ответственный

    Вторник

    9.00-12.00

    13.00-16.00

    Секретарь школы

    Четверг

    9.00-12.00

    13.00-16.00

    Секретарь школы

    Документы, необходимые для записи в 1 класс

    1. Форма заявления  

      Форма заявления с преимущественным приемом 

    2. копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    3. копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    4. копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных  брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в  МКОУ СОШ №10 г. Нижнеудинск, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра;

    5. копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    6. копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);

    7. копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного или преимущественного приема на обучение по основным  общеобразовательным программам;

    8. копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    9. родитель (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя (ей) (или законность представления прав ребенка) и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в РФ.

    10. иностранные граждане и лица без гражданства все документы на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык

    11. копия СНИЛС ребенка

    12. копия медполиса ребенка

    13. медицинская карта (сдать до 19 августа)

    Прием обучающихся в 10 класс

    Индивидуальный отбор в профильные классы осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка, желающего обучаться в профильном классе. Заявление подаётся в образовательную организацию не позднее чем за 3 рабочих дня до начала индивидуального отбора. При подаче заявления предъявляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя. В заявлении указываются сведения, установленные пунктом 24 Порядка приема в школу и желаемый профиль обучения. К заявлению, указанному в пункте 5.4. правил, прилагаются копии документов, установленных пунктом 26 Порядка приема в школу, и дополнительно:  документа, подтверждающего наличие преимущественного или первоочередного права на предоставление места в школе (при наличии). При приеме в школу для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием на обучение в порядке перевода из другой организации осуществляется по личному заявлению совершеннолетнего поступающего или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о зачислении в школу в порядке перевода из другой организации при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего поступающего или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего. Форма заявления утверждается директором школы.

    Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:  личное дело обучающегося; документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    Правила перевода

    Перевод обучающегося в параллельный класс возможен при наличии свободных мест в классе, в который заявлен перевод.

    Перевод в параллельный класс осуществляется по заявлению совершеннолетнего обучающегося, родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося либо несовершеннолетнего обучающегося, имеющего основное общее образование, при наличии письменного согласия родителя (законного представителя).

    В заявлении на перевод в параллельный класс указываются:

    • фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    • год рождения обучающегося;
    • класс обучения; 
    • класс, в который заявлен перевод;
    • дата перевода.

    Заявление о переводе в параллельный класс подается в канцелярию школы.

    Правила отчисления

    Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:

    а) в связи с получением образования (завершением обучения);

    б) досрочно по основаниям, установленным законом.

    При прекращении образовательных отношений в связи с получением образования (завершением обучения) на основании результатов государственной итоговой аттестации и решения педагогического совета директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося и выдаче ему аттестата.

    Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в школе осуществляется на основании заявления.

    В заявлении указываются:

    • фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    • год рождения обучающегося;
    • класс обучения;
    • дата отчисления в связи с изменением формы получения образования.

    Заявление об отчислении в связи с изменением формы получения образования подается в канцелярию школы.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    ответственный за набор в первые классы

    Лазарева Валентина Ивановна.
    Лазарева Валентина Ивановна
    заместитель директора по УВР
    учительская
    Телефон:
    +7 (39557) 71192
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–16:00
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie